home-page-img1
Тел. (3822) 55-87-16 г. Томск, ул. Красноармейская, 122
home-page-img1
Тел. (3822) 51-80-30 г. Томск, пер. 1905 г., 14 А
home-page-img1
Тел. (3822) 52-73-29 г. Томск, пр. Фрунзе, 46

Джей Ви

560766621_6JV — Джей Ви — международный ювелирный бренд, объединяющий группу компаний из разных стран — США, Швейцарии, Гонконга и России, занимающихся оптовой продажей украшений из золота и серебра. Компания сотрудничает с крупными фабриками по производству ювелирных изделий и специального оборудования, ювелирными мастерскими и отдельными ювелирами разных поколений по всему миру и выступает за принципиально новый подход к разработке, производству и маркетингу ювелирных коллекций.

Идея создания бренда появилась более 10 лет назад, когда счастливый случай свел вместе несколько энергичных людей из разных стран, только-только начинавших свой путь в ювелирном деле. В начале своего пути они были заняты поисками новых идей и моделей. Но с годами поняли, что лучшие ювелиры или мастерские одной страны (даже самой успешной с точки зрения технологий и качества производства) не могут передать всей многогранности картины ювелирной моды. Для того чтобы охватить эту картину, необходимы тонкий профессиональный взгляд, оригинальный подход, нетрадиционные методы.

Сегодня на площадках партнеров-единомышленников специалисты компании JV создают свой дизайн, выпускают собственную эксклюзивную линию. Они не только предлагают удачные идеи известных дизайнеров, но и проектируют оригинальные модели, запускают новые линии украшений, отходят от массового производства.

И хотя на российском ювелирном рынке бренд JV появился сравнительно недавно — в 2010 году, он уже успел снискать признание и популярность среди оптовых и розничных покупателей от Калининграда до Владивостока. Главной причиной успеха JV в России стало то, что бренд, объединив профессионалов и мастеров с большим опытом, сохранил все достижения каждого из участников и предоставил возможности для реализации новых идей.

Специалисты Джей Ви уверены, что всегда можно сделать лучше. Чтобы делать лучше, нужно по-новому 560770021_6мыслить. Нужно отойти от стереотипов во всем, ведь только так можно достичь настоящей надежности, заинтересованности и удобства в работе. Надо смотреть вперед, открывать новое и пробовать неизведанное, рисковать и выигрывать. Смелые тенденции, ультрамодные дизайнерские решения… Особенность бренда — быть на шаг впереди.